Топ-100
Кейс Продвижение вебинара "Сам себе логопед"
Цель: 1.Собрать как можно больше регистраций на вебинар
2. Догрев, ретаргетинг, продажа платного курса

Бюджет: 25 000 руб

Регион: РФ, СНГ

Решение:

1.Создали креативы для РСЯ

2.Запустили Поиск, РСЯ, Мастер кампаний, Ретаргетинг

Поиск давал дорогие лиды по 1000рублей, приняли решение его остановить и перенаправить трафик на сети.

Создали креативы
Лучше всего отрабатывала Мастер кампаний на автостратегии + интересы нашей ЦА, принесли больше всего регистраций
Разработали баннера с акциями:
Итог: Получили 46 регистраций, СРА 543 рубля. Важно, что рекламу запустили в спешке, за пару дней до вебинара, у кампаний не было времени обучиться и разогнаться в полной мере.
По окончании вебинара получили 7 продаж, чек 10тыс.рублей.
Получи Бесплатно прогноз бюджета для твоего бизнеса с подробным медиапланом
Made on
Tilda