Топ-100
Кейс Набор в частную школу для детей с особенностями в Москве
Цель: Заявки на обучение в частном пансионате для детей с особенностями
Бюджет:30-50 т.р.
Регион показа: Москва и обл
Решение:
Разработали стратегию продвижения. Разбили трафик на Поиск и РСЯ
Рекламный бюджет не большой, ранее у клиента был опыт продвижения через Яндекс Директ, очень было много нецелевых заявок, сейчас мы внедрили одну очень важную вещь, что подняло нам % качественных лидов на 100%.
Итог: За месяц работы клиент получил 21 заявку с контактными данными, 90% из них записались на встречу. Цена заявки вышла 1 669руб.

При среднем чеке 80–140 тыс ₽:
Даже при конверсии:
  • 20% из лида в сделку
  • получаем ≈ 4 договора
Допустим средний чек 100 000 ₽:
4×100000=400 000₽ оборота
При расходе:
60 000 ₽ с ндс
➡ Реклама окупается в 7 раз 🔥
Важно, что здесь LTV годами, т.е получая одного клиента мы имеем выручку от него годами

Made on
Tilda