Топ-100
Кейс Продвижение товаров на Озон
Цель: Увеличение заказов на Озон
Бюджет:40.000рублей
Товар: Маска для лица
Регион показа: РФ
Решение:
Разработали стратегию продвижения.
Так как бюджет не большой, а регион показа существенный. Выбирали самые надежные типы РК из практики и нашего колосального опыта. И это сработало, лучше всего себя показал новый тип кампаний ЕПК(а именно автотаргет), РСЯ(на ключах, болях ЦА), а так же Мастер кампаний на маркетплейс (на автомате).
Проработали и протестировали ряд объявлений с болями нашей ЦА. CTR наших объявлений в РСЯ 25,25%, это шикарные показатели, особенно в рекламной сети Яндекса.
Итог: За 2 недели ведения получили 220 добавлений в корзину, 37 выкупов.
Увеличение на 48% переходов в карточку товара. Увеличили среднюю позицию в Поиске и каталоге.

Никогда не забывайте хорошо прорабатывать свою целевую аудиторию.
В начале разработки стратегии продвижения и составления медиаплана, клиент заполнил бриф и указал возраст целевой аудитории 35-55 лет, но на практике возраст сдвинулся в большую сторону и в итоге мы получаем, что наша аудитория 50+.
Получи Бесплатно прогноз бюджета для твоего бизнеса с подробным медиапланом
Made on
Tilda