Топ-100

Кейс Социальный проект "Онконавигатор"

Цель: Увеличить охват проекта. Усилить медийность. Монетизировать с социальными сетями. Развитие группы в ВКонтакте

Бюджет: Грант от Яндекса 150.000рублей

Гео: Вся РФ

Проект достаточно необычный, бюджет на рекламу выделяет сам Яндекс, при достижении всех условий можно получить максимальную сумму гранта 150. 000 рублей. У клиента не было опыта в рекламе, поэтому мы разработали медиаплан, с разбивкой куда будем направлять трафик. Изначально клиент хотел только на сайт вести трафик, за 1 год работы мы нашли интересные способы монетизации.
Решение:
1. Вести трафик на сайт
2. Вести трафик на ТГ канал( не получилось, ограничения в модерации)
3. Вести трафик в сообщество ВК(дает результат за 2 месяца подписалось 180 человек с рекламы, при этом идет только 2 кампании на ВК с общими запросами)

Проект в работе с Мая 2023года.
Точка А Показы 587 558 Клики 9 885
Точка Б Февраль 2024 Показы 5 226 333 Клики 37 437

Количество показов увеличилось на 1000%, Количество кликов на 350%.

Самое главное, что можно монетизировать трафик со своей социальной сетью. Новые подписчики в сообщество ВК тому подтверждение.


Всего за 4 месяца на площадку Вк было потрачено 99 502руб., за это время мы получили 330 подписчиков, CPA равно 301р.

Итог:
Медийность бренда растет, очень хорошо конвертятся подписчики в Вк, стоимость за подписчика бывает 85рублей.
Получи Бесплатно прогноз бюджета для твоего бизнеса с подробным медиапланом
Made on
Tilda