Топ-100

Кейс Летний лагерь в Балашихе

Цель: Набрать детей на смену в июне. Постепенное увеличение узнаваемости бренда, перед учебным сезоном

Бюджет: 25 000 рублей

Гео: точечное гео в районе Балашиха

Так как бюджет небольшой, остановились на классическом Поиске и РСЯ. Как и ожидалось, лучше всего сработало РСЯ, реальная цена заявки с сетей 500-700рублей.
Решение:
1. Запуск кампании на Поиске по запросам детский лагерь, городской лагерь, летний лагерь
2. Запуск РСЯ- таргетинги-ключи, сайты конкурентов, интересы, ретаргетинг, база контактов

Лучше всего сработали в РСЯ ключи и сайты конкурентов(поэтому не стоит их недооценивать).

Отказы в проекте отличные до 18%, это значит, что попали в нашу аудиторию. CTR на Поиске 13.31%, отличный.

Наилучшие объявления, СРА этих объявлений 532рубля. Поэтому можно получать дешевые заявки с Директа в детской нише.
Итог:
Получили 25 целевых заявок. Продаж на сумму 95 000рублей. И заполнили запись на июнь.
Получи Бесплатно прогноз бюджета для твоего бизнеса с подробным медиапланом
Made on
Tilda